Художественный директор проекта электронной энциклопедии «Encarta» компании Microsoft

В качестве художественного директора компании Билл Флора является ведущим разра­ботчиком проекта электронной энциклопедии «Encarta» компании Microsoft. Ему прихо­дится заниматься как вопросами общего проектирования, так и созданием специальных программ. Цель его деятельности заключается в том, чтобы разработать для пользовате­лей ПК новые способы ориентации в сложных массивах информации, а также составить программы, которые будут использоваться людьми, достигшими лишь минимального уровня компьютерной грамотности.

В процессе работы Биллу приходится заниматься следующими проблемами:

• определять художественное содержание создаваемой энциклопедии;

• руководить работой пяти других разработчиков;

• быть в курсе потребностей покупателей, состояния рынка и современных компью­терных технологий;

• разрабатывать функциональные элементы программного продукта и его внутрен­нюю Художественный директор проекта электронной энциклопедии «Encarta» компании Microsoft структуру;

• изучать восприятие нового программного продукта потребителями;

• предлагать решения вопросов, связанных с установлением маркетинговых комму­никаций;

• применять новые способы предоставления информации, использующие опыт орга­низации музейных выставок, съемок документальных фильмов и современных ме­тодов отображения данных

Интересной особенностью работы Билла Флора является то, что принцип построения энциклопедии должен ежегодно модернизировался с учетом изменения ее содержания. Например, для разработки серьезных нововведений для пользователей «Encarta 95» суще­ствовало несколько причин. «Мы хотели усовершенствовав энциклопедию, сделать ее бо­лее удобной и более интегрированной», - объяснял Билл Флора. — Однако важнее было то, что мы хотели придать ей новую визуальную форму — сделать понятнее, интереснее, изыс Художественный директор проекта электронной энциклопедии «Encarta» компании Microsoft­каннее. Нашей главной целью было создать знания и обеспечить их привлекательность.»

Билл Флора так объясняет подход, который использовала его команда разработчиков для решения проблемы размещения на экране многообразной информации для пользователей: «Мы хотели разрушить барьер, который нередко разделяет человека и компьютер. На эк­ранной панели нашей предыдущей версии «Encarta 94» было свыше 30 кнопок. Обычно пользователь реагировал на такое их количество следующим вопросом: "С чего же начать работу?" Разработав систему приоритетов для кнопок и разместив некоторые из них в составе специальных меню, мы разгрузили экран и добились более разумной организации его площади». Основная проблема, с которой сталкивается проектировщик, представляет­ся Биллу Флора следующим Художественный директор проекта электронной энциклопедии «Encarta» компании Microsoft образом: «Необходимо отказаться от одновременного выведения на экран всех опций и организовать рабочую панель компьютера так, чтобы работа с ней была простой и удобной».

Успех энциклопедии «Encarta 95» стал причиной появления многочисленных статей о ее ведущем разработчике в самых разных журналах. Кроме того, Билл Флора стал лауреатом престижных премий нескольких известных организаций, занимающихся проблемами промышленного и компьютерного дизайна.


documentayghnlp.html
documentayghuvx.html
documentaygicgf.html
documentaygijqn.html
documentaygirav.html
Документ Художественный директор проекта электронной энциклопедии «Encarta» компании Microsoft