Периодичность ТО

Каждые 6 месяцев:

- Проверка свечей зажигания,

- Очистка воздушного фильтра,

- Проверка соединений системы смазки,

- Проверка свободного хода рычага сцепления,

- Проверка натяжения приводной цепи,

- Проверка свободного хода рычага переднего
тормоза,

- Проверка свободного хода педали заднего
тормоза,

- Проверка шлангов и соединений тормозной системы,

- Проверка давления в шинах,

- Проверка состояния выпускной системы,

- Проверка состава отработавших газов,

- Проверка уровня моторного масла,

- Проверка крепления колес,

- Проверка износа шин.
Каждые 12 месяцев:

- То же, что и каждые 6 месяцев, а также:

- Проверка шлангов и соединения системы пода­
чи топлива,

- Проверка шлангов и соединений системы охла­
ждения,

- Проверка люфтов передней подвески и рулевого
управления, проверка легкости вращения руля,

- Проверка уровня тормозной жидкости,

- Проверка износа Периодичность ТО тормозных колодок,

- Проверка износа тормозных дисков,

- Регулировка угла опережения зажигания,

- Проверка работы дроссельных заслонок и пус­
ковых устройств,

- Проверка уровня охлаждающей жидкости,

- Проверка звездочек приводной цепи,

- Проверка состояния тормозных цилиндров,

- Проверка состояния маятника задней подвески,

- Проверка клемм аккумуляторной батареи,

- Замена моторного масла,

- Регулировка карбюратора,

- Проверка тепловых зазоров в клапанах.
После 20 000 км:

- Замена воздушного фильтра.
После 6 000 км

- Замена моторного масла.
После 12 000 км

- Замена масляного фильтра.

При эксплуатации в тяжелых условиях техниче­ское обслуживание по некоторым пунктам плана -производится в 2 раза чаще. К тяжелым условиям относятся: эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах, эксплуатация на пыльных дорогах, экс­плуатация на Периодичность ТО дорогах, посыпанных солью против обледенения, частые поездки на короткое расстоя­ние при отрицательных температурах, чрезмерная работа на холостом ходу и езда "внатяг".



Система смазки

Honda CB400N

Схема системы смазки (CB400N). 1 - масляный насос, 2 - маслоприемник, 3 - редукционный клапан, 4 - масляный фильтр, 5 - выходной вал КПП, 6 - ведущий вал КПП, 7 - распределительный вал выпу­скных клапанов, 8 - распределительный вал впускных клапанов, 9 - поршень, 10 - коленчатый вал, 11 - датчик давления масла.




documentaygrmij.html
documentaygrtsr.html
documentaygsbcz.html
documentaygsinh.html
documentaygspxp.html
Документ Периодичность ТО