Примеры реализации реинжиниринга бизнес-процессов в предметной области.

Перепректирование и реинжиниринг бизнес-процессов может позволить организации создать возможности для более тесного взаимодействия между поставщиками и заказчиками.Так, например, в результате успешно проведенного в течение немногим более одного года реинжиниринга своего бизнес-процесса типа «выполнение заказов» компания BellAtlanticCorporation достигла сокращения времени реализации этого бизнес-процесса (выполнение заказов на подключение корпоративных клиентов к каналам связи, обеспечивающим высокоскоростную передачу данных и видеокоммуникации) с 30 дней до 3 и смогла, таким образом, не только сохранить существующую клиентуру, но и привлечь многих новых заказчиков, то есть значительно расширить масштабы своего бизнеса. Следует также отметить, что процедура реинжиниринга имеет высокий уровень риска не возврата инвестиций. Как правило Примеры реализации реинжиниринга бизнес-процессов в предметной области., результат неудачного реинжиниринга – финансовый крах, т. к. в процедуру реинжиниринга втягивается вся бизнес архитектура компании

54. Этапы реинжиниринга. Моделиро­вание бизнес-процессов. Информационные технологии и ре­инжиниринг бизнес-процессов.

Этап. Стратегическое планирование.

Реинжиниринг деловых процессов начинается с пересмотра целей предприятия, анализа потребителей, производимых продуктов и услуг. При разработке стратегического плана необходимо: 1Определить предназначение организации и ее перспективы 2Выделить основные группы потребителей и их потребности 3Произвести анализ конкурентов 4Определить ключевую компетенцию организации 5Определить список ключевых задач 2 этап. Описание бизнес архитектуры организации.Руководство должно обеспечить эффективную работу и управление процессами, измерениями и данными, используемыми для установления удовлетворенности деятельностью. 3 этап. Анализ моделей (описаний)Функционально Примеры реализации реинжиниринга бизнес-процессов в предметной области.-стоимостной анализ деловых процессов традиционно признан основным методом анализа деловых процессов для целей их совершенствования. ФСА позволяет измерить эффективность существующего делового процесса, определить стоимость выходных продуктов и услуг, а также выявить возможности для повышения их качества и эффективности. Целью проведения временного анализа и является выявление наиболее длительных операций в деловом процессе, для того, чтобы сконцентрировать усилия на их совершенствовании.

4 этап. Собственно реинжиниринг кардинального пересмотра, переосмысления и перепроектирования его ключевых деловых процессов. Информация должна стать частью производственного процесса сама по себе, а не только как косвенный продукт, который можно использовать для определения постфактум, насколько хороши результаты процесса. Информация, появившаяся как Примеры реализации реинжиниринга бизнес-процессов в предметной области. часть производственного процесса, теперь непосредственно вкладывается назад в процесс, сразу же, как только она поступила.

55 Стандарты В нач. 70-х годов Д. Росс в США предложил метод структурного проектирования и анализа систем SADT (Structured Analysis and Design Techniques). В основе этого подхода лежит графический язык описания сложных систем.В середине 70-х ВВС США реализовали программу интегрированной компьютеризации производства ICAM.В рамках этой программы были разработаны методы проектирования и анализа сложных производственных систем, а также способы обмена информацией между специалистами, занимающимися такими проблемами. Для удовлетворения этих потребностей в рамках программы ICAM была разработана методология IDEF (ICAM Definitions), позволяющая представить и Примеры реализации реинжиниринга бизнес-процессов в предметной области. исследовать структуру, параметры и характеристики производственно-технических и организационно-экономических систем. Процессы, описывающие деятельность организации, относятся именно к этому классу систем. Каждая операция в функциональной модели IDEF0 рассматривается как деятельность по преобразованию входных материалов или информации («вход») в продукт на выходе («выход») с использованием ресурсов («механизм») при выполнении конкретных условий («управление»). Такую интерпретацию представления процессов по методологии IDEF0 часто называют бизнес-правилом описания. Процесс описания организации для целей реинжиниринга начинают с описания процессов, определяющих миссию, и продолжают до достижения необходимой степени «прозрачности», достаточной для корректного анализа и выработки эффективных управленческих решений. В настоящее время для этих целей общая Примеры реализации реинжиниринга бизнес-процессов в предметной области. методология IDEF включает ряд частных методологий для моделирования сложных систем, в том числе:



- IDEF0 – функциональное моделирование;-IDEF1 – информационное моделирование;-IDEF1X– моделир-е данных; - IDEF3 – моделирование «потока» процессов;

- IDEF4 – объектно-ориентированное проектирование и анализ; - IDEF5 – определение онтологий (взаимосвязанных словарей);

- EF9 – моделирование требований.

.


documentaygvtgz.html
documentaygwarh.html
documentaygwibp.html
documentaygwplx.html
documentaygwwwf.html
Документ Примеры реализации реинжиниринга бизнес-процессов в предметной области.